Всегда на связи! И днем, и ночью, 24 часа в сутки в специально оборудованном помещении, несут вахту помощи горожанам сотрудники ЕДДС.
- Основной из задач является прием обращений от жителей нашего города, - рассказал начальник МКУ «Управление по ГО, ЧС и ПБ» Сергей Джулай. - Телефоны не смолкают ни на минуту. Обращаются к нам в случае отключения света, газа, воды, тепла и не только.
Вал обращений обрушился на ЕДДС в прошлом году из-за снегопада. Жители жаловались на отсутствие автобусного сообщения (в течение двух дней общественный транспорт не работал), нерасчищенные дороги, дворы, тротуары. А вот из-за иной коммунальной аварии не всегда нужно обращаться в ЕДДС.
- Перед тем как звонить в диспетчерскую службу, сначала нужно обратиться в свою управляющую компанию, - говорит Сергей Александрович. - А вот если ваша УК не решает проблему, тогда необходимо обязательно позвонить нам.
С появлением единого телефона службы спасения «112» задачи, стоящие перед ЕДДС, расширились, соответственно добавилось работы.
- Любой житель, позвонивший по этому номеру, попадает в Центр обработки вызовов. А он присылает нам карточку. И мы уже контролируем, как реагируют специальные службы, - прокомментировал Сергей Джулай.
Чтобы успешно справляться с возложенными на ЕДДС задачами, нужна не только специальная подготовка. Отбор в диспетчерскую службу строгий. Есть требования не только по возрасту, но и по профессиональным качествам. Так как диспетчер обязан за короткое время принять правильно решение.
Уважаемые жители и гости Биробиджана!
Если вам или вашим близким необходимо помощь, обращайтесь
в Единую дежурно-диспетчерскую службу г. Биробиджана
2-22-85, «112»