Кто-то сказал, что только стремящийся понять себя педагог способен понять ребенка. А ведь это действительно так. Как человек, который не слышит желаний собственной души, может услышать потребности другого, тем более ребенка?
Наши сотрудники всегда стремятся к тому, чтобы стать лучше, органичнее, грамотнее, каждый в своем темпе, поэтому они с готовностью откликнулись на предложение сыграть в психологическую игру. Цель игры – познать себя через призму восприятия другого. Педагоги смогли услышать в свой адрес комплименты, мнение других о своем образе в безопасном контексте, дополнить представления о себе, опираясь на высказывания коллег. Кроме того, участники смогли увидеть несвойственные для повседневного общения проявления поведения других. В целом, развивающее занятие получилось насыщенным и интересным, и больше всего, надеюсь, полезным.
Педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 48» Кистерева л.в.Владимировна