МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА МЭРИИ БИРОБИДЖАНА.
Главная \ Статьи \ РЕБЕНОК-ПЕШЕХОД И РЕБЕНОК-ПАССАЖИР: КАК ЕМУ ВОЙТИ В ЭТИ РОЛИ?

РЕБЕНОК-ПЕШЕХОД И РЕБЕНОК-ПАССАЖИР: КАК ЕМУ ВОЙТИ В ЭТИ РОЛИ?

← Предыдущая Следующая →
0
578
РЕБЕНОК-ПЕШЕХОД И РЕБЕНОК-ПАССАЖИР: КАК ЕМУ ВОЙТИ В ЭТИ РОЛИ?

Неделя изучения правил дорожного движения завершилась накануне в нашем детском саду. Педагоги провели мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Формы освоения знаний использовали самые доходчивые: рассматривали иллюстрации, беседовали, рисовали и клеили дорожные знаки, а закрепили полученные навыки в ходе спортивного развлечения.

Систематическая работа с детьми по обучению правилам дорожного движения, использование эффективных современных методов и приемов, учет возрастных особенностей принесли положительные результаты. Диагностика знаний по правилам дорожного движения и безопасному поведению показала, что все дети хорошо усвоили дорожные знаки, знают правила перехода дороги со светофором и без светофора, правила поведения пассажиров. Главным для воспитателей и родителей в приобщении дошкольников к правилам дорожного движения остается также личный пример со стороны взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно показать, как правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

И в заключении хочется сказать, что каждому педагогу, которому доверено воспитание детей, необходимо овладеть современными научно-педагогическими знаниями, основанными на практическом опыте и рекомендациях работников ГИБДД. Только тогда число дорожно-транспортных происшествий с участием детей значительно уменьшится.

Н.А. Гордиенко, В.В. Евдокимова, воспитатели,

И.В. Пинегина, инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад № 5»

пятый детсад (2)

Написать нам
1
2
3
4
5
6
7