Дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях.Хорошая речь - это яркий показатель всестороннего развития ребенка.
Если не обращать внимания на речевые недостатки, они закрепляются и влияют в дальнейшем на обучение в школе. С целью профилактики возникновения речевых нарушений, их коррекции, в нашем детском саду учителя-логопеды тесно взаимодействуют с педагогическим коллективом, проводят мероприятия, направленные на повышение профессиональной компетентности воспитателей.1 ноября учитель-логопед I квалификационной категории Редько Е.А. провела познавательную консультацию с элементами мастер-класса, познакомив педагогов с опытом работы по использованию технологии сторителлинг (рассказывание историй) с детьми дошкольного возраста.Педагоги с интересомповествовали, опираясь на свой жизненный опыт, наделяя героев историй собственными эмоциями, чувствами, мечтами, страхами.Сочинять истории не только полезно, но и очень увлекательно! В завершении педагогический состав сплотился воедино благодаря психологической игре «Вместе мы сила».
Екатерина Редько, учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад № 12»